Отдел Голосеменные |
||
Разнообразие хвойных. |
||
Л.р №2 «Строение мужских, женских шишек и семян сосны обыкновенной» |
||
Роль голосеменных в экосистеме тайги. |
||
Отдел Покрытосеменные, или Цветковые. |
||
Признаки однодольных и двудольных растений |
||
Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные |
||
Класс Двудольные.. Семейство Бобовые. |
||
Класс Двудольные.. Семейство Пасленовые |
||
Класс Однодольные. Семейство Лилейные |
||
Класс Однодольные. Семейство Злаки |
||
Роль покрытосеменных в развитии растениеводства |
||
Практическая работа №3 «Многообразие, строение и значение цветковых растений» |
||
Раздел 3. Животные-потребители органического вещества Царство Животные |
||
Подцарство Одноклеточные. Тип Саркожгутиконосцы |
||
Подцарство Одноклеточные. Тип Ресничные или инфузории |
||
Подцарство Одноклеточные. Тип Споровики |
||
Практическая работа №4 «Многообразие, строение и значение одноклеточных животных» |
||
Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные, их роль в экосистемах. |
||
Тип Губки |
||
Тип Кишечнополостные |
||
Тип Плоские черви. |
||
Тип Круглые черви. |
||
Тип Кольчатые черви. |
||
Практическая работа №5 «Многообразие, строение и значение червей» |
||
Тип Моллюски. Общая характеристика |
||
Тип Моллюски. Многообразие, строение и значение |
||
Тип Членистоногие. Класс Ракообразные |
||
Тип Членистоногие. Класс Паукообразные |
||
Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Характерные особенности строения |
||
Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Многообразие отрядов |
||
Тип Иглокожие |
||
Практическая работа №6 «Многообразие, строение и значение членистоногих» |
||
Подцарство Многоклеточные. Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные, класс Ланцетники |
||
Подцарство Многоклеточные. Тип Хордовые. Подтип Черепные (Позвоночные) |
||
Надкласс Рыбы. Общая характеристика |
||
Класс Хрящевые рыбы |
||
Класс Костные рыбы |
||
Класс Земноводные |
||
Класс Пресмыкающиеся |
||
Класс Птицы |
||
Птицы наземных и водных экосистем |
||
Класс Млекопитающие. Особенности строения |
||
Отряды класса Млекопитающие |
||
Млекопитающие различных экосистем |
||
Вирусы Вирусы – неклеточные формы жизни |
||
Повторение и обобщение знаний Повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе |
||
Итоговая контрольная работа |
||
Работа над ошибками |