| Это нужно знать | Проверь себя | Узнай больше | 
| Как происходит бесполое размножение? Виды | ||
| Половое размножение. Развитие половых клеток | ||
| Как протекает эмбриональный период развития? | ||
| Как протекает постэмбриональный период развития? | ||
| Общие закономерности развития. Биогенетический закон | ||
| Основные понятия генетики | ||
| В чем заключается гибридологический метод? | ||
| В чем особенность Первого закона Менделя? | ||
| Решение генетических задач на закон доминирования | ||
| Как происходит неполное доминирование? | ||
| Решение генетических задач на неполное доминирование | ||
| В чем особенность Второго закона Менделя? | ||
| Решение генетических задач на закон расщепления | ||
| В чем особенность третьего закона Менделя? | ||
| Решение генетических задач на третий закон Менделя | ||
| Л/р№3 «Решение генетических задач» | ||
| Сцепленное наследование генов | ||
| Генетика пола. Наследование признаков сцепленных с полом | ||
| Взаимодействие генов | ||
| Виды изменчивости(генотипическая и фенотипическая) | ||
| Изучение изменчивости. Построение вариационной кривой | ||
| Селекция растений, животных и микроорганизмов | ||
| Какова структура биосферы? | ||
| Как осуществляется круговорот веществ в природе? | ||
| История формирования сообществ живых организмов | ||
| Биогеоценоз. Биоценоз | ||
| В чем выражаются абиотические факторы среды? | ||
| Интенсивность действия факторов среды | ||
| В чем выражаются биотические факторы среды? | ||
| Взаимоотношения между организмами | ||
| Природные ресурсы и их использование | ||
| Антропогенные факторы. Охрана природы | ||
| Природоохранные мероприятия | ||
| Повторение изученного материала 1 | ||
| Повторение изученного материала 2 | ||
| Итоговая контрольная работа | ||
| Анализ выполнения итоговой контрольной работы | 




 
 